Главная  /  ГАРАНТИИ, ВОЗВРАТ/ОБМЕН

Гарантии, Обмен и возврат

Гарантия:

Весь перечень представленных товаров является оригинальной продукцией. Продукты сертифицированы и соответствуют современным критериям качества. Прежде чем товар будет доставлен клиенту он проходит предпродажную проверку. Заказ доставляется в полном комплекте со всеми сопровождающими бумагами и прописанным в документах датой продажи, наименованием товара и сроком гарантии.

 Правила обмена и возврата товаров надлежащего качества:

Если возникла необходимость возврата заказа, который соответствует стандартам качества и надёжности, в таком случае, руководствуясь принятыми законами, Вы можете вернуть его поставщику на протяжении 14 дней после получения изделия. Товар должен быть в полной комплектации, включая индивидуальную упаковку, не должен иметь следов использования, вместе с товаром возвращайте все сопутствующие документы или их копии (обязательно товарная накладная). Все ярлыки, элементы маркировки должны быть сохранены. 

Покупатель производит возврат товара надлежащего качества за свой счет. Денежные средства, потраченные покупателем на расходы по доставке продавцу (независимо от способов), не возмещаются. 
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в срок не более десяти дней со дня получения возвращенного товара. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта);
  2. предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  3. парфюмерно-косметические товары;
  4. швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  5. изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);

Возврат товара ненадлежащего качества

Предметы, реализуемые нашим магазином, подлежат обязательному обслуживанию по гарантии. На электроприборы (работающие от сети) временной интервал обслуживания по гарантии составляет 90 дней. На прочие товары 14 дней.

Гарантийный срок начинается со дня вручения заказа покупателю. Если потребитель обнаружит погрешности производства, брак или дефекты, то продукт подлежит возврату, ремонту или замене.

В случае если дефекты имеют непроизводственное происхождение, возникшие по причине неправильной эксплуатации потребителем, то замена товара или возвращение денежных средств не производятся.

При необходимости или возникновении спорных моментов между продавцом и покупателем возможно проведение технической экспертизы для выявления причин неисправности товара. Если экспертиза товара обнаружит повреждения, возникшие по вине заказчика-покупателя, расходы на проведение исследования, должны быть возмещены покупателем.

При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства, потраченные покупателем на пересылку стандартными службами почтой России или Boxberry будут возмещены продавцом.

Если покупатель по своему усмотрению использует альтернативные коммерческие службы доставки (транспортные компании, EMS, курьерские службы) и прочие не согласованные с продавцом варианты способов возврата товара  компенсация расходов по доставке от покупателя продавцу не производится.

 Оформление процедуры возврата и обмена товаров:

Чтобы произвести возврат или обмен изделия нужно согласовать эту процедуру с работниками магазина, сделать это можно по телефонам, указанным на нашем сайте
8 925 490 09 77 или 8 495 510 81 05 в рабочие часы магазина по московскому времени: будни с 10 до 20ч, отправить обращение в свободной форме или стандартный бланк заявления на электронную почту
skidki-market2010@yandex.ru (в ответном письме мы вышлем подробные инструкции как произвести возврат/обмен товара в зависимости от способа получения заказа и местожительства покупателя)
При любом типе обращения обязательно сообщайте номер товарной накладной или номер заказа, причины возврата.  

Возврат товаров в г. Москва производится по адресу – Семеновский переулок д. 15 пом 27.
Предварительно свяжитесь с нами и согласуйте дату визита, учитывая график работы магазина.

В Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде для осуществления возврата Вам необходимо связаться с магазином и согласовать пункт выдачи (адреса пунктов в СПб) на котором Вам удобно вернуть ранее приобретенный товар.

Для жителей других городов возврат товаров осуществляется в зависимости от произведенного магазином способа доставки: через Почту России или курьерскую службу Boxberry. После получения Вашего заявления мы свяжемся с Вами и согласуем получателя и адрес для почтового отправления либо пункта выдачи Boxberry на который Вы отправите возврат.

  Возврат денежных средств

Возврат наличных денежных средств в день обращения возможен при предварительно согласованном (по телефону) визите в наш магазин, расположенный по адресу:  г. Москва, Семеновский переулок, д.15, п.27 (2 этаж).

Если оплата осуществлялась через расчетный счет, возврат осуществляется на тот расчетный счет, с которого производилась оплата (в срок 3-5 раб/дней).

Если оплата осуществлялась наложенным платежом деньги перечислим на банковскую карту по заявлению лица, на кого был оформлен заказ.

Денежные средства будут возвращены банковским переводом в период не более 10 дней, (предусмотренный Правилами продажи товаров дистанционным способом). Срок перечисления денежных средств исчисляется с момента поступления возвращенного товара в наш магазин.

В случае возврата товара надлежащего качества денежные средства, потраченные Вами на услуги по возврату, не возмещаются.