Главная  /  ГАРАНТИИ, ВОЗВРАТ/ОБМЕН

Гарантии, Обмен и возврат

Гарантия:

Весь перечень представленных товаров является оригинальной продукцией. Продукты сертифицированы и соответствуют современным критериям качества. Прежде чем товар будет доставлен клиенту он проходит допродажную проверку. Заказ доставляется в полном комплекте со всеми сопровождающими бумагами и прописанным в документах датой продажи, наименованием товара и сроком гарантии.

 Правила обмена и возврата товара:

Если возникла необходимость возврата заказа, который соответствует стандартам качества и надёжности, в таком случае, руководствуясь принятыми законами, Вы можете вернуть его поставщику на протяжении 14 дней после получения изделия. Предмет не должен иметь следов использования, к нему должна быть возвращена вся сопутствующая информация товарная накладная. Все ярлыки, элементы маркировки должны быть сохранены. Если Вы возвращаете акционный продукт, к которому прилагался презент, его также необходимо вернуть поставщику.

При этом Покупатель обязан вернуть товар в магазин Продавца за свой счет.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат не может быть оформлен на изделия таких групп, как изделия для личной гигиены, продукция, выполненная из полимерного сырья, а также экземпляры, которые предназначены для хранения пищи и некоторые другие, по закону не подлежащие обмену и возврату.
Полный перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену можно посмотреть перейдя по ссылке.

Оформление возврата товара ненадлежащего качества

Предметы, реализуемые нашим магазином, подлежат обязательному обслуживанию по гарантии.
На электроприборы (работающие от сети) временной интервал обслуживания по гарантии составляет 90 дней.
На прочие товары 14 дней.
Гарантийный срок начинается со дня вручения заказа покупателю. Если потребитель обнаружит погрешности производства, брак или дефекты, то продукт подлежит возврату, ремонту или замене.

В случае если дефекты имеют непроизводственное происхождение, повреждена упаковка продукции, то замена или возвращение денежных средств произведены не будут. Если экспертиза товара обнаружит повреждения, возникшие по вине заказчика, деньги, потраченные на проведение исследования, должны быть возмещены потребителем.

 Оформление процедуры возврата и обмена товаров:

Чтобы произвести возврат или обмен изделия нужно согласовать эту процедуру с работниками магазина, сделать это можно по телефонам, указанным на нашем сайте. Для осуществления возврата/обмена нужно предоставить все имеющиеся  документы, подтверждающие факт покупки. 

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя


глав страница изм3